Технические характеристики
Рассмотрим в начала технические характеристики агрегата. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 84-180 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя прямой топливный впрыск (система Common-rail) и блок цилиндров, созданный из чугуна. Диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно, 81 и 95.5 мм. У газораспределительного механизма приводом является ремень.
Объем масла в CFHC 2.0 составляет 4.3 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км. Экокласс силовой установки - Euro4/5. У двигателя ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Весит силовая установка 165 кг. Для мотора требуется дизельное топливо.
У силовой установки масляной расход на 1000 км составляет 500 гр., а топлива на 100 км - 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. У CFHC замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 5W-30. Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.
Тюнинг
CFHC двигатель неплохо дорабатывается. Его мощность можно поднять до отметки в 180 «лошадей». Потребуется прошивка Stage 1. Используя даунпайп с впуском, этот показатель можно увеличить на 10 единиц.
Если у мотора стандартная мощь более 140 л.с., на прошивке можно получить 200 «лошадок», а впуск с даунпайпом дадут прибавку еще в 10 «лошадок».